Анастасия Сопова
оценила специалиста этого места Анну Андреевна Дроздову на
написала про специалиста этого места Анну Андреевна Дроздову
20 августа 2020 в 20:25
Достоинства
Попала на приём к Дроздовой Анне Андреевне, удаляла сосудистую звёздочку на спинке носа. Хочу выразить свою огромную благодарность врачу за профессионализм и внимательность к пациенту. Несмотря на маленькую стоимость процедуры врач очень внимательно отнеслась к приёму, дала развернутую рекомендацию по уходу и дальнейшим действиям после процедуры. Проблема ушла после первого же сеанса, осталась полностью довольна. Искреннее спасибо Анне Андреевне за её золотые руки!
00
Ответить
Екатерина
оценил на
написал
24 июня 2020 в 16:39
Достоинства
Понравилась внимательность, профессионализм и эстетическое чутье Анны. Проводилась процедура контурной пластики. Врач все объяснила, от лишнего отговорила. Планирую и далее обращаться в эту клинику.
Благодарим за Ваш отзыв. Очень рады, что Вам у нас понравилось. Обязательно передадим Ваши теплые слова Анне Вячеславовне!
00
Ответить
Анастасия
написал про специалиста этого места Анну Вячеславовну Резник
27 марта 2020 в 12:43
Была записана 26.03 на 16:30 к данному врачу, Резник АВ. Обратилась по совету подруги, моей ровесницы (27 лет). Приехала вовремя, ехала через весь город, живу на Приморской, Клиника находится на Варшавской улице. Приняла Резник меня в 16:40, наша консультация длилась секунд 20, я озвучила свои жалобы, на что врач сказала, что ее профиль возрастные пациенты, хотя, не понятно, почему администратор при записи не уточняет, в таком случае, что данный врач не заинтересован в таких пациентах как я и не предлагает альтернативного врача, что занимательно, моя подруга -ровесница полчаса провела в кресле у данного врача с подробной консультацией. То есть в ней она была заинтересована — ок) Далее врач просит подождать и говорит, что передаст меня коллеге, которая занимается уходами и проблемами с кожей, ок, жду, приходит коллега, забирает на «консультацию», консультация длится также несколько секунд, заходит Резник и говорит, что мне снова нужно ждать, тк ее коллега примет сейчас на инъекцию постоянную клиентку, и ей очень нужно!!! Здорово, я уже 40 минут в клинике и ничего не получила кроме как просьбы ждать. Почему бы этой клиентке было не подождать, если я уже сижу в кресле врача? В итоге я, будучи ограничена во времени, встала и ушла, указав на отвратительный сервис и ужасное отношение к клиенту. Работаю в сфере услуг много лет и такое вижу впервые. Никому не порекомендую. Врач не ценит чужое время и не уважает клиента.
Уважаемая Анастасия! Прежде всего, выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации. Такие случаи у нас единичны. И мы очень расстраиваемся, когда кто-то остается недоволен посещением нашей клиники, тем более что Вы не смогли оценить именно качество проведенных процедур и результат от них. Анна Вячеславовна не специализируется на тех проблемах, с которыми Вы пришли к ней на консультацию. Именно поэтому главный врач Резник и не провела Вам консультацию, а предложила Вам другого специалиста, Дроздову Анну Андреевну. Но так как у Анны Андреевны уже была запись на это время, и как Вы правильно заметили, мы должны ценить время наших пациентов, то Анна Андреевна не могла принять Вас именно сию минуту, так как в расписании стоял другой пациент, записанный заранее. Вам предложили выбор: записаться на другой день, или (входя в Вашу ситуацию, именно потому, что Вы ехали с другого конца города) начать сбор анамнеза Анной Андреевной во время, оставшееся до приема записанного пациента, чтобы сэкономить Ваше время, а после окончания его приема продолжить Вашу консультацию. И Вы согласились с предложенным вариантом. Тем не менее, еще раз приносим свои извинения и желаем найти Вам клинику и врача, с которыми Вам будет комфортно. С уважением, управляющая Иванова Юлия Владимировна
00
Ответить
Оксана
оценил на
написал
22 января 2020 в 10:15
Только хорошие впечатления! Сосуды на лице исчезли после первой же процедуры. Невероятно милая и отзывчивая косметолог Ксения. Профессионал своего дела. Рекомендую клинику на все 100!
Спасибо за Ваш отзыв. Передадим Ваши слова Ксении Владимировне. Ждем Вас снова))
00
Ответить
Андрей
написал
19 сентября 2019 в 17:49
Качество услуг оценить возможности не предоставилось, так как сотрудники не смогли предоставить договор на оказание услуг в читаемом формате в связи отсутствия заправленного картриджа. На вопрос о том как можно подписать то что невозможно прочесть, был получен ответ что подпись необходима. Если бы дело касалось покупки цветов в магазине вопросов нет, а тут оказание медицинских услуг без должного юридического сопровождения.
Здравствуйте, Андрей! Прекрасно Вас понимаем, и очень рады, что Вы так щепетильно подходите к подписанию юридических документов. К сожалению, подрядчик впервые за все время нашей с ним многолетней работы задержал поставку заправленных картриджей и не было больше никакой возможности распечатать Вам документы в идеальном качестве. Но, действительно, без подписанных документов мы не имеем право вести медицинский прием. Можем предложить Вам еще раз прийти на прием в нашу клинику, сейчас уже все в порядке с оргтехникой и предлагаем Вам 10%-скидку на прием и процедуры в качестве извинений. С уважением, управляющая Иванова Юлия.
00
Ответить
Анна
оценила специалиста этого места Анну Вячеславовну Резник на
сообщила
отзыв по телефону
4 апреля 2019 в 16:31
Я являюсь постоянным клиентом центра. Делала процедуру биоревитализации. Работала со мной врач-косметолог Анна Резник. Мне понравились профессионализм врача, дружелюбие. Я очень довольна результатом процедуры.
Анна, благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм наших специалистов! Всегда рады видеть Вас в нашей клинике!
00
Ответить
Дарья
оценила специалиста этого места Алису Альфировну Яхину на
сообщила
отзыв по телефону
21 марта 2019 в 11:27
Мне понравилось хорошее отношение специалиста. Хороший и внимательный администратор, предложила кофе. Алиса Алфировна Яхина очень квалифицированно провела приём и детально расписала назначения в лечении. Я осталась очень довольна.
Дарья, благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм наших специалистов! Всегда рады видеть Вас в нашей клинике!
00
Ответить
Кристина
написал про специалиста этого места Анну Вячеславовну Резник
11 марта 2019 в 17:03
Была на консультации у Анны Вячеславовны Резник 08.03.19. Осталась очень довольна. Всё подробно рассказали, дали рекомендации по уходу. В целом очень благожелательная атмосфера. Очень профессиональный и вежливый персонал! Буду посещать ещё
Кристина, спасибо большое Вам за отзыв. Мы очень рады Вашей высокой оценке нашей работы, нам очень приятно. Ждем Вас снова)) С уважением, управляющая АРклиник Иванова Юлия
00
Ответить
Ирина
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
28 января 2019 в 16:07
В центре не пытаются сорвать денег с клиента. Подробно объясняют информацию. Стараются все услуги сделать лучше для клиента.
Анна Вячеславовна не специализируется на тех проблемах, с которыми Вы пришли к ней на консультацию. Именно поэтому главный врач Резник и не провела Вам консультацию, а предложила Вам другого специалиста, Дроздову Анну Андреевну. Но так как у Анны Андреевны уже была запись на это время, и как Вы правильно заметили, мы должны ценить время наших пациентов, то Анна Андреевна не могла принять Вас именно сию минуту, так как в расписании стоял другой пациент, записанный заранее. Вам предложили выбор: записаться на другой день, или (входя в Вашу ситуацию, именно потому, что Вы ехали с другого конца города) начать сбор анамнеза Анной Андреевной во время, оставшееся до приема записанного пациента, чтобы сэкономить Ваше время, а после окончания его приема продолжить Вашу консультацию. И Вы согласились с предложенным вариантом.
Тем не менее, еще раз приносим свои извинения и желаем найти Вам клинику и врача, с которыми Вам будет комфортно.
С уважением, управляющая Иванова Юлия Владимировна
Сосуды на лице исчезли после первой же процедуры.
Невероятно милая и отзывчивая косметолог Ксения. Профессионал своего дела.
Рекомендую клинику на все 100!
На вопрос о том как можно подписать то что невозможно прочесть, был получен ответ что подпись необходима.
Если бы дело касалось покупки цветов в магазине вопросов нет, а тут оказание медицинских услуг без должного юридического сопровождения.
С уважением, управляющая АРклиник Иванова Юлия
Управляющая АРклиник, Иванова Юлия